Ниже приведены цены в зависимости от электронного блока управления, установленный на автомобиле.

 

Модель
Год
HP
до / после
Момент
до / после
ЭБУ
Цена
Audi A3 (8L) 1.6 8v AEH/ AKL/ APF/ AVU, 100//102 Hp
1996-2003
Siemens Simos 7.1/Simos 3
8000
Audi A3 (8L) 1.8 20v AGN/APG, 125 Hp
1996-2003
Bosch ME7.X 4Mbit
8000
Audi A3 (8L) 1.8 20v Turbo AGU/ARZ/ARX/AUM, 150 Hp
1996-2003
Bosch ME7.X 4Mbit
10000
Audi A3 (8L) 1.8 20v Turbo AJQ/APP/ARY/AUQ, 180 Hp
1998-2003
Bosch ME7.X 4Mbit
10000
Audi A3 (8L) 1.9 TDI AGR/ALH, 90 Hp
1996-2001
Bosch EDC15V
10000
Audi A3 (8L) 1.9 TDI AHF/ASV, 110 Hp
1996-2003
Bosch EDC15V
10000
Audi A3 (8L) 1.9 TDI ASZ, 130 Hp
2000-2003
Bosch EDC15P+
10000
Audi A3 (8L) 1.9 TDI ATD/AXR, 101 Hp
2000-2003
Bosch EDC15P+
10000
Audi A3 (8P) 1.4 TFSI CAXC/CMSA, 125 Hp
2007-
Bosch MED17.X CAN
14000
Audi A3 (8P) 1.6 16v FSI BAG/BLF/BLP, 115 Hp
2003-2007
Bosch ME9.5 FSI
8000
Audi A3 (8P) 1.6 8v BGU/BSE/BSF/CCSA/CMXA, 102 Hp
2003-
Siemens Simos 7.1
8000
Audi A3 (8P) 1.8 TFSI BYT/BZB/CDAA, 160 Hp
2006-
Bosch MED17.X CAN
14000
Audi A3 (8P) 1.9 TDI BJB/BKC/BXE/BLS, 105 Hp
2003-2009
Bosch EDC16+ U31/U34
10000
Audi A3 (8P) 2.0 16v FSI AXW/BLR/X/Y//BVY/Z, 150 Hp
2003-
Bosch ME9.5 FSI
10000
Audi A3 (8P) 2.0 16v TDI BKD/BMM, 140 Hp
2003-
Bosch EDC16+ U31/U34
12000
Audi A3 (8P) 2.0 16v TDI BMN, 170 Hp
2006-
Siemens PPD1.XX
12000
Audi A3 (8P) 2.0 16v TDI CR CBAB, 140 Hp
2008-
Bosch EDC17 CP04/CP14
14000
Audi A3 (8P) 2.0 16v TDI CR CBBB, 170 Hp
2008-
Bosch EDC17 CP04/CP14
14000
Audi A3 (8P) 2.0 16v TFSI AXX/BPY/BWA, 200 Hp
2004-
Bosch ME9.1 TFSI/MED9.1.5
12000
Audi A3 (8P) 2.0 16v TFSI CAWB/CBFA/CCTA/CCZA, 200 Hp
2009-
Bosch MED17.X CAN
14000
Audi A3 (8P) 3.2 24v V6 BDB/BMJ/BUB, 250 Hp
2003-
Bosch ME7.1.1 CAN
12000

  

Внизу представлены владки, по нажатию происхоит открытие.
Щелкните на интересующую вкладку и она откроется!

 

Что даст Вам Чип-Тюнинг и зачем он Вам нужен.

Какие недостатки были замечены: Автомобиль с завода, очень вялый! Это поправимо, обращайтесь! 

Слабый отклик педали акселератора (непредсказуемый отклик, отсутствие плавных переходов, адекватной разгонной динамики); посредственная тяга на низах; достаточно своеобразно настроен переход на мощностной режим (только «педаль в пол» помогает), а хотелось бы раньше получить ту самую заявленную мощность; при включении кондиционера происходит падение мощности; резко и неоправданно увеличивается расход топлива, машина настолько не едет сколько расходует; недостаточная плавность хода на некоторых режимах; своеобразный алгоритм переключения у версий с АКПП (часто приходится переключаться на пониженную); подергивания при переключении на механик;, плохой запуск на холодную; плавают обороты при прогреве или на холостом ходу; и это еще далеко не все...

Что было изменено:

Удалили провалы, «турбоямы» при разгоне; увеличили общую динамику автомобиля; улучшили эластичность в режиме малых и частичных нагрузок; расширили рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам; в определенных режимах подняты ограничения максимального реализуемого момента; предприняты меры к снижению расхода топлива; изменили алгоритм работы АКПП (переключения будут плавнее и реже); внесли изменения в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Оптимизировали алгоритм определения Hi-Octan -> Low-Octan (алгоритм выбора УОЗ в зависимости от качества топлива), изменили логику работы "диспетчера режимов" (нажимать на педаль нужно меньше для получения желаемой динамики). Внесли изменения в калибровки моментальной модели; оптимизировали работу системы Е-GAS (внятная реакция на педалирование), подняли обороты отсечки топлива в движении; в ЭБУ, отвечающих за работу турбированных двигателей, дополнительно изменили калибровки, отвечающие за наддув (при этом на ресурс турбины, двигателя, трансмиссии, навесного оборудования это никак не сказывается, а динамика меняется в корень); решена проблема с так называемым "бумк-тюнингом", когда при педалировании раздавался хлопок с потерей мощности и загорался «Cheeck»; изменены калибровки отвечающие за режимы чрезвычайных нагрузок (теперь кондиционер практически не влияет на динамику); на проблемных софтах изменены калибровки зимнего запуска, режима прогрева и холостого хода (обороты теперь плавать не будут).

Видео отзывы об Чип-Тюнинге

Тут представлены виео отывы об Чип-Тюнинге! Применимо ко всем автомобилям!