Ниже приведены цены в зависимости от электронного блока управления, установленный на автомобиле.

 

Модель
Год
HP
до / после
Момент
до / после
ЭБУ
Цена
Audi A6 (C5) 1.8 20v AJP/AQE/ARH, 125 Hp
1997-2001
Bosch ME7.X 4Mbit
10000
Audi A6 (C5) 1.8 20v Turbo AEB/ANB/APU/ARK/AWL//AWT, 150 Hp
1997-2005
Bosch ME7.X 4Mbit//8Mbit
12000
Audi A6 (C5) 1.8 20v Turbo AJL, 180 Hp
1997-2000
Bosch ME7.X 8Mbit
12000
Audi A6 (C5) 1.9 TDI AFN/AVG, 110 Hp
1997-2001
Bosch EDC15V
10000
Audi A6 (C5) 1.9 TDI AJM, 115 Hp
1997-2005
Bosch EDC15P+
10000
Audi A6 (C5) 1.9 TDI AWX/AVF, 130 Hp
2001-2005
Bosch EDC15P+
10000
Audi A6 (C5) 2.0 20v ALT, 130 Hp
2001-2005
Bosch ME7.X 8Mbit
12000
Audi A6 (C5) 2.4 V6 ASM/ALW, 136 Hp
1998-2001
Bosch ME7.X 4Mbit
12000
Audi A6 (C5) 2.5 V6 TDI AKE/BDH/BAU, 180 Hp
1999-2005
Bosch EDC15VM+ V6
12000
Audi A6 (C5) 2.5 V6 TDI AYM, 155 Hp
2001-2002
Bosch EDC15VM+ V6
12000
Audi A6 (C5) 2.5 V6 TDI BFC/BCZ/BDG, 163 Hp
2002-2005
Bosch EDC15VM+ V6 8Mbit
12000
Audi A6 (C5) 2.7 V6 Biturbo ARE/BES, 250 Hp
2001-2005
Bosch ME7.X 4Mbit
14000
Audi A6 (C5) 4.2 40v V8 ARS/ART/ASG/AWN, 300 Hp
1997-2005
Bosch ME7.X 4Mbit
16000
Audi A6 (C5) Allroad 2.5 V6 TD BCZ/BDG/BFC, 163 Hp
2002-2005
Bosch EDC15VM+ V6 8Mbit
12000
Audi A6 (C5) Allroad 2.5 V6 TDI AKE/BAU/BDH, 180 Hp
1999-2005
Bosch EDC15VM+ V6
12000
Audi A6 (C5) Allroad 2.7 Biturbo ARE/BES, 250 Hp
1999-2005
Bosch ME7.X 8Mbit
14000
Audi A6 (C6) 1.9 8v TDI BKE/BRB, 115 Hp
2004-2008
Bosch EDC16+ U31/U34
12000
Audi A6 (C6) 2.0 16v TDI BLB/BRE, 140 Hp
2004-2008
Bosch EDC16+ U31/U34
14000
Audi A6 (C6) 2.0 16v TDI CR CAGB, 163 Hp
2009-2011
Bosch EDC17 CP04/CP14
16000
Audi A6 (C6) 2.0 16v TDI CR CAHA, 170 Hp
2008-2011
Bosch EDC17 CP04/CP14
16000
Audi A6 (C6) 2.0 16v TFSI BPJ/BYK, 170 Hp
2005-2011
Bosch ME9.1 TFSI
14000
Audi A6 (C6) 2.7 V6 TDI BPP, 180 Hp
2004-2008
Bosch EDC16+ CP34
14000
Audi A6 (C6) 2.7 V6 TDI CR CANA/CANC, 190 Hp
2008-2011
Bosch EDC17 CP04/CP14
16000
Audi A6 (C6) 3.0 V6 TDI ASB, 233 Hp
2006-2008
Bosch EDC16+ CP34
14000
Audi A6 (C6) 3.0 V6 TDI BMK, 225 Hp
2004-2006
Bosch EDC16+ CP34
14000
Audi A6 (C6) 3.0 V6 TDI CR CDYA/CDYC, 240 Hp
2008-2011
Bosch EDC17 CP04/CP14
16000
Audi A6 (C6) 4.2 32v V8 FSI BVJ, 350 Hp
2006-2011
Bosch ME9.1.1 FSI
16000
Audi A6 (C6) Allroad 2.7 TDI CR CANA/CANC, 190 Hp
2008-2011
Bosch EDC17 CP04/CP14
16000
Audi A6 (C6) Allroad 2.7 V6 TDI BPP, 180 Hp
2004-2008
Bosch EDC16+ CP34
14000
Audi A6 (C6) Allroad 3.0 TDI CR CDYA/CDYC, 240 Hp
2008-2011
Bosch EDC17 CP04/CP14
16000
Audi A6 (C6) Allroad 3.0 V6 TDI ASB, 233 Hp
2005-2008
Bosch EDC16+ CP34
14000

 

Внизу представлены владки, по нажатию происхоит открытие.
Щелкните на интересующую вкладку и она откроется!

 

Что даст Вам Чип-Тюнинг и зачем он Вам нужен.

Какие недостатки были замечены: Автомобиль с завода, очень вялый! Это поправимо, обращайтесь! 

Слабый отклик педали акселератора (непредсказуемый отклик, отсутствие плавных переходов, адекватной разгонной динамики); посредственная тяга на низах; достаточно своеобразно настроен переход на мощностной режим (только «педаль в пол» помогает), а хотелось бы раньше получить ту самую заявленную мощность; при включении кондиционера происходит падение мощности; резко и неоправданно увеличивается расход топлива, машина настолько не едет сколько расходует; недостаточная плавность хода на некоторых режимах; своеобразный алгоритм переключения у версий с АКПП (часто приходится переключаться на пониженную); подергивания при переключении на механик;, плохой запуск на холодную; плавают обороты при прогреве или на холостом ходу; и это еще далеко не все...

Что было изменено:

Удалили провалы, «турбоямы» при разгоне; увеличили общую динамику автомобиля; улучшили эластичность в режиме малых и частичных нагрузок; расширили рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам; в определенных режимах подняты ограничения максимального реализуемого момента; предприняты меры к снижению расхода топлива; изменили алгоритм работы АКПП (переключения будут плавнее и реже); внесли изменения в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Оптимизировали алгоритм определения Hi-Octan -> Low-Octan (алгоритм выбора УОЗ в зависимости от качества топлива), изменили логику работы "диспетчера режимов" (нажимать на педаль нужно меньше для получения желаемой динамики). Внесли изменения в калибровки моментальной модели; оптимизировали работу системы Е-GAS (внятная реакция на педалирование), подняли обороты отсечки топлива в движении; в ЭБУ, отвечающих за работу турбированных двигателей, дополнительно изменили калибровки, отвечающие за наддув (при этом на ресурс турбины, двигателя, трансмиссии, навесного оборудования это никак не сказывается, а динамика меняется в корень); решена проблема с так называемым "бумк-тюнингом", когда при педалировании раздавался хлопок с потерей мощности и загорался «Cheeck»; изменены калибровки отвечающие за режимы чрезвычайных нагрузок (теперь кондиционер практически не влияет на динамику); на проблемных софтах изменены калибровки зимнего запуска, режима прогрева и холостого хода (обороты теперь плавать не будут).

Видео отзывы об Чип-Тюнинге

Тут представлены виео отывы об Чип-Тюнинге! Применимо ко всем автомобилям!