Ниже приведены цены в зависимости от электронного блока управления, установленный на автомобиле.

 

Модель
Год
HP
до / после
Момент
до / после
ЭБУ
Цена
Audi RS4 (B7) 4.2 32v V8 FSI BNS, 420 Hp
2005-2008
Bosch ME9.1.1 FSI M&S
22000
Audi RS5 4.2 32v V8 FSI CFSA, 450 Hp
2010-
Bosch MED17.1.1
22000
Audi RS6 (C6) 5.0 V10 TFSI BUH, 580 Hp
2008-2010
Bosch ME9.1.1 FSI M&S/MED9.1.1
24000
Audi S3 (8L) 1.8 20v Turbo AMK/APY//AUL, 210 Hp
1999-2003
Bosch ME7.X 4Mbit/8Mbit
12000
Audi S3 (8L) 1.8 20v Turbo BAM, 225 Hp
2001-2003
Bosch ME7.X 8Mbit
12000
Audi S3 (8P) 2.0 16v TFSI BHZ/BZC/CDLA/CDLC, 265 Hp
2006-
Bosch ME9.1 TFSI/MED9.1.5
14000
Audi S4 (B5) 2.7 V6 Biturbo AGB, 265 Hp
1997-2001
Bosch ME7.X 4Mbit
16000
Audi S4 (B7) 4.2 40v V8 BBK/BHF, 344 Hp
2002-2008
Bosch ME7.1.1 CAN
17000
Audi S4 (B8) 3.0 TFSI CAKA, 333 Hp
2008-
Bosch MED17.X CAN
18000
AUDI S5 3.0 24v V6 CCBA, 333 Hp
2009-
Siemens Simos 8.4
17000
Audi S5 4.2 V8 FSI CAUA, 354 Hp
2007-
Bosch ME9.1.1 FSI
18000
Audi S6 (C5) 4.2 V8 AQJ, 340 Hp
1999-2005
Bosch ME7.X 4Mbit
20000
Audi S6 (C6) 5.2 V10 FSI BXA, 435 Hp
2006-2011
Bosch ME9.1.1 FSI M&S
22000
Audi S8/R8 (D3/4E) 5.2 V10 FSI BSM, 450 Hp
2006-2010
Bosch ME9.1.1 FSI M&S
22000
Audi TT (8J) 1.8 TFSI CDAA, 160 Hp
2008-
Bosch MED17.5 CAN
16000
Audi TT (8J) 2.0 16v TDI CR CBBB/CFGB, 170 Hp
2008-
Bosch EDC17 CP04/CP14
16000
Audi TT (8J) 2.0 16v TFSI BWA/BPY/CCZA, 200 Hp
2006-
Bosch ME9.1.1 TFSI/MED9.1.5
16000
Audi TT (8J) 2.0 TFSI CDLB, 272 Hp
2008-
Bosch MED17.X CAN
16000
Audi TT (8J) 3.2 V6 BUB, 250 Hp
2006-
Bosch ME7.1.1 CAN
16000
Audi TT (8N) 1.8 20v Turbo AJQ/APP/ARY/AUQ/ATC/AWP, 180 Hp
1998-2005
Bosch ME7.X 4Mbit/8Mbit/ME7.5.5
12000
Audi TT (8N) 1.8 20v Turbo AMU/APX/BAM, 225 Hp
1998-2006
Bosch ME7.X 4Mbit/8Mbit/ME7.5.5
12000
Audi TT (8N) 1.8 20v Turbo AUM, 150 Hp
2001-2005
Bosch ME7.X 8Mbit/ME7.5.5
12000
Audi TT (8N) 1.8 20v Turbo BFV, 240 Hp
2005-2006
Bosch ME7.X 8Mbit/ME7.5.5
12000
Audi TT (8N) 1.8 20v Turbo BVR, 190 Hp
2005-2006
Bosch ME7.X 8Mbit/ME7.5.5
12000
Audi TT RS (8J) 2.5 V5 TFSI CEPA, 340 Hp
2009-
Bosch ME9.1.1 TFSI/MED9.1.5
16000

 

Внизу представлены владки, по нажатию происхоит открытие.
Щелкните на интересующую вкладку и она откроется!

 

Что даст Вам Чип-Тюнинг и зачем он Вам нужен.

Какие недостатки были замечены: Автомобиль с завода, очень вялый! Это поправимо, обращайтесь! 

Слабый отклик педали акселератора (непредсказуемый отклик, отсутствие плавных переходов, адекватной разгонной динамики); посредственная тяга на низах; достаточно своеобразно настроен переход на мощностной режим (только «педаль в пол» помогает), а хотелось бы раньше получить ту самую заявленную мощность; при включении кондиционера происходит падение мощности; резко и неоправданно увеличивается расход топлива, машина настолько не едет сколько расходует; недостаточная плавность хода на некоторых режимах; своеобразный алгоритм переключения у версий с АКПП (часто приходится переключаться на пониженную); подергивания при переключении на механик;, плохой запуск на холодную; плавают обороты при прогреве или на холостом ходу; и это еще далеко не все...

Что было изменено:

Удалили провалы, «турбоямы» при разгоне; увеличили общую динамику автомобиля; улучшили эластичность в режиме малых и частичных нагрузок; расширили рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам; в определенных режимах подняты ограничения максимального реализуемого момента; предприняты меры к снижению расхода топлива; изменили алгоритм работы АКПП (переключения будут плавнее и реже); внесли изменения в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Оптимизировали алгоритм определения Hi-Octan -> Low-Octan (алгоритм выбора УОЗ в зависимости от качества топлива), изменили логику работы "диспетчера режимов" (нажимать на педаль нужно меньше для получения желаемой динамики). Внесли изменения в калибровки моментальной модели; оптимизировали работу системы Е-GAS (внятная реакция на педалирование), подняли обороты отсечки топлива в движении; в ЭБУ, отвечающих за работу турбированных двигателей, дополнительно изменили калибровки, отвечающие за наддув (при этом на ресурс турбины, двигателя, трансмиссии, навесного оборудования это никак не сказывается, а динамика меняется в корень); решена проблема с так называемым "бумк-тюнингом", когда при педалировании раздавался хлопок с потерей мощности и загорался «Cheeck»; изменены калибровки отвечающие за режимы чрезвычайных нагрузок (теперь кондиционер практически не влияет на динамику); на проблемных софтах изменены калибровки зимнего запуска, режима прогрева и холостого хода (обороты теперь плавать не будут).

Видео отзывы об Чип-Тюнинге

Тут представлены виео отывы об Чип-Тюнинге! Применимо ко всем автомобилям!