Ниже приведены цены в зависимости от электронного блока управления, установленный на автомобиле.

 

Модель
Год
HP
до / после
Момент
до / после
ЭБУ
Цена
ВАЗ 2104, 2105, 2107
2004-2012
74/88 л.с.
116/128 Нм
Январь 7.2
3500 руб.
ВАЗ 2104, 2105, 2107
2004-2012
74/88 л.с.
116/128 Нм
M73
3000 руб.
ВАЗ 2104, 2105, 2107
2004-2012
74/88 л.с.
116/128 Нм
Bosch М7.9.7
2500 руб.

 

Внизу представлены владки, по нажатию происхоит открытие.
Щелкните на интересующую вкладку и она откроется!

 

Что даст Вам Чип-Тюнинг и зачем он Вам нужен.

Какие недостатки были замечены: Автомобиль с завода, очень вялый! Это поправимо, обращайтесь! 

Слабый отклик педали акселератора (непредсказуемый отклик, отсутствие плавных переходов, адекватной разгонной динамики); посредственная тяга на низах; достаточно своеобразно настроен переход на мощностной режим (только «педаль в пол» помогает), а хотелось бы раньше получить ту самую заявленную мощность; при включении кондиционера происходит падение мощности; резко и неоправданно увеличивается расход топлива, машина настолько не едет сколько расходует; недостаточная плавность хода на некоторых режимах; своеобразный алгоритм переключения у версий с АКПП (часто приходится переключаться на пониженную); подергивания при переключении на механик;, плохой запуск на холодную; плавают обороты при прогреве или на холостом ходу; и это еще далеко не все...

Что было изменено:

Удалили провалы, «турбоямы» при разгоне; увеличили общую динамику автомобиля; улучшили эластичность в режиме малых и частичных нагрузок; расширили рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам; в определенных режимах подняты ограничения максимального реализуемого момента; предприняты меры к снижению расхода топлива; изменили алгоритм работы АКПП (переключения будут плавнее и реже); внесли изменения в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Оптимизировали алгоритм определения Hi-Octan -> Low-Octan (алгоритм выбора УОЗ в зависимости от качества топлива), изменили логику работы "диспетчера режимов" (нажимать на педаль нужно меньше для получения желаемой динамики). Внесли изменения в калибровки моментальной модели; оптимизировали работу системы Е-GAS (внятная реакция на педалирование), подняли обороты отсечки топлива в движении; в ЭБУ, отвечающих за работу турбированных двигателей, дополнительно изменили калибровки, отвечающие за наддув (при этом на ресурс турбины, двигателя, трансмиссии, навесного оборудования это никак не сказывается, а динамика меняется в корень); решена проблема с так называемым "бумк-тюнингом", когда при педалировании раздавался хлопок с потерей мощности и загорался «Cheeck»; изменены калибровки отвечающие за режимы чрезвычайных нагрузок (теперь кондиционер практически не влияет на динамику); на проблемных софтах изменены калибровки зимнего запуска, режима прогрева и холостого хода (обороты теперь плавать не будут).

Видео отзывы об Чип-Тюнинге

Тут представлены виео отывы об Чип-Тюнинге! Применимо ко всем автомобилям!